Продажи в сегменте b2c. Базовый уровень

Успех многих компаний полностью зависит от продаж. Активные продажи стали неотъемлемой частью механизма жизни компаний. Покупателями в данном случае являются конечные пользователи, приобретающие товары и услуги для себя.

Мало времени, много пользы. Как за короткий промежуток времени успеть расположить к себе человека, узнать о нем достаточное количество информации и заключить сделку?

Программа тренинга «Продажи в сегменте b2c. Базовый уровень» разработана на основе типичных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компаний, непосредственно работающие с Клиентами.

Перед проведением мы проводим дополнительный анализ потребностей именно Вашей компании и адаптируем программу в соответствии с Вашими запросами.

Цели тренинга:

  • Формирование у участников отношение к процессу продажи, как к своему любимому делу
  • Формирование и отработка основных навыков продаж
  • Отработка основных техник клиентоориентированного сервиса.

Теоретические результаты, которые получит компания:

  • Сотрудники посмотрят на работу и со стороны Клиента, и со стороны сотрудника компании, проанализируют цели и потребности участников сделки
  • Сотрудники узнают 4 психологических типа Клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Сотрудники узнают и отработают эффективные инструменты продаж, приводящие к заключению успешной сделки
  • Сотрудники узнают алгоритм работы с возражениями, узнают скрытые мотивы покупателей и научатся самостоятельно их прорабатывать.

Практические результаты, которые получит компания:

  1. Увеличение объема продаж
  2. Увеличение количества лояльных Клиентов
  3. Повышение мотивации сотрудников на качественное обслуживание Клиентов

Примерная программа тренинга:

  1. Трансформационный блок
    • Отношение к работе, как к любимому делу
    • Портрет идеального продавца
    • Снятие страхов продавцов
  2. Психологические типы Клиентов. Особенности работы с каждым из них
    • Мыслительный
    • Эмоциональный
    • Действующий
    • Воспринимающий
  3. Этапы эффективной продажи
  4. Техники выявления истинной потребности
    • Продающие вопросы
    • Техники активного слушания
  5. Техники продающей презентации товара или услуги
    • «Точно в цель»
    • Язык выгод
  6. Работа с возражениями и сомнения клиентов
    • Природа возражений
    • Техники снятия возражений и сомнений
  7. Завершение сделки. Допродажа
  8. Подведение итогов. Шеринг

Условия проведения:

Продолжительность тренинга: 16 астрономических часов (2 дня по 8 часов или 4 дня по 4 часа)

Место проведения: по договоренности

Количество участников: группа от 3 человек

Стоимость: 57 000 рублей

В стоимость входит:

  1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей и пожеланий
  2. Проведение тренинга
  3. Рабочий материал для каждого участника: презентация, рабочая тетрадь с алгоритмами, схемами, полезной информацией и местом для заметок
  4. Сертификаты о прохождении тренинга для каждого участника

По желанию заказчика, программу можно сократить до 8 часов. В таком случае стоимость будет 33 000 рублей.

Оформить заказ

Трансфер и проживание тренера, в случае работы за пределами г. Москвы, оплачивается отдельно.

16-ти часовой курс

57 000 рублейОформить заказ

8-и часовой курс

33 000 рублейОформить заказ

Заявка на заказ

Контактная информация
Имя
Телефон
Удобное время для звонка