Клиенториентированный сервис. Обслуживание Клиентов на 100%

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с Клиентами. Сотрудники, работающие с Клиентами — лицо компании.

Именно они являются носителями бренда и создают репутацию компании в целом. Именно поэтому важно, чтобы сотрудники были компетентными, клиентоориентированными и умели отрабатывать возражения.

Программа тренинга «Клиентоориентированный сервис. Обслуживание Клиентов на 100%» разработана на основе типичных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компаний, непосредственно работающие с Клиентами.

Перед проведением мы проводим дополнительный анализ потребностей именно Вашей компании и адаптируем программу в соответствии с Вашими запросами.

Цели тренинга:

  • Формирование у участников установки на клиентоориентированный подход
  • Проработка проблемных областей взаимодействия с Клиентом
  • Отработка основных техник клиентоориентированного сервиса.

Теоретические результаты, которые получит компания:

  • Сотрудники посмотрят на работу со стороны Клиента, проанализируют свои сильные и слабые стороны
  • Сотрудники узнают 4 психологических типа Клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Сотрудники узнают и отработают основные техники работы с Клиентами
  • Сотрудники узнают алгоритм работы с жалобой и претензией и отработают его на практике

Практические результаты, которые получит компания:

  1. Уменьшение процента жалоб и претензий
  2. Увеличение количества лояльных клиентов
  3. Увеличение мотивации сотрудников на качественное обслуживание клиентов

Примерная программа тренинга:

  1. Трансформационный блок — изменение отношения к Клиенту, взгляд на работу сотрудника компании со стороны Клиента
  2. Психологические типы Клиентов. Особенности работы с каждым из них
  3. Что такое клиенториентированный сервис?
    • Ожидания Клиента
    • Уровни сервиса
    • 2 стороны в обслуживании Клиентов
    • Ошибки, мешающие работе с Клиентами
  4. Ключевые аспекты сервиса
  5. Сервисное поведение
    • 7 факторов сервисного поведения в общении с Клиентами
    • Вербальная и невербальная коммуникация
    • Установление контакта. Встреча Клиента
    • Техники ведения диалога.
    • Выход из контакта.
  6. 2 режима обслуживания Клиентов.
    • Работа с очередью
    • Спад клиентской активности
  7. Работа с жалобой и претензией
  8. Кодекс сотрудника. Стандарты сервисного поведения.
  9. Подведение итогов. Шеринг

Условия проведения:

Продолжительность тренинга: 16 астрономических часов (2 дня по 8 часов или 4 дня по 4 часа)

Место проведения: по договоренности

Количество участников: группа от 3 человек

Стоимость: 57 000 рублей

В стоимость входит:

  1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей и пожеланий
  2. Проведение тренинга
  3. Рабочий материал для каждого участника: презентация, рабочая тетрадь с алгоритмами, схемами, полезной информацией и местом для заметок
  4. Сертификаты о прохождении тренинга для каждого участника

По желанию заказчика, программу можно сократить до 8 часов. В таком случае стоимость будет 33 000 рублей.

Оформить заказ

Трансфер и проживание тренера, в случае работы за пределами г. Москвы, оплачивается отдельно.

16-ти часовой курс

57 000 рублейОформить заказ

8-и часовой курс

33 000 рублейОформить заказ

Заявка на заказ

Контактная информация
Имя
Телефон
Удобное время для звонка