Продажи в сегменте b2b. Работаем с входящим потоком на 100%

Продажи – как много в этом слове. Продажи – это самое сердце каждой компании. Если продаж нет – компания медленно, но верно приближается к банкротству…

Что Вы делаете, чтобы обеспечить поток клиентов? Контекстная реклама? SEO оптимизация? SMM продвижение? Реклама в журналах, газетах, на телевидении? Какая бы реклама не была, если она обеспечивает поток входящих запросов – это замечательно.

Как Вы работаете с входящим потоком Клиентов? Вы понимаете, что бюджет потраченный на привлечение лидов можно либо вернуть и приумножить, либо спустить в канализацию. И все зависит от сотрудников, которые отвечают на запросы Ваших теплых потенциальных Клиентов.

Работать с входящим потоком – одно удовольствие. Клиенты сами звонят Вам. Они уже готовы стать Вашими партнерами! Вы ведь понимаете, что конкурентных предложений на рынке очень много. Поэтому зацепить нужно с первого звонка. Второго шанса произвести первое впечатление у Вас не будет.

Программа тренинга «Продажи в сегменте b2b. Работаем с входящим потоком на 100%» разработана на основе типичных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компаний сегмента b2b, работающих с входящим потоком Клиентов.

Перед проведением мы проводим дополнительный анализ потребностей именно Вашей компании и адаптируем программу в соответствии с Вашими запросами.

Цели тренинга:

  • Формирование у участников установки на клиентоориентированный подход
  • Проработка проблемных областей взаимодействия с Клиентом
  • Отработка основных техник эффективных продаж в сегменте b2b

Теоретические результаты, которые получит компания:

Ваши сотрудники узнают:

  • Как чувствовать Клиента?
  • Как заинтересовать и удержать Клиента?
  • Как помочь Клиенту сравнить Вас с конкурентами и сделать выбор в пользу Вашей компании?
  • Как закрыть Клиента на продажу?
  • Что делать, чтобы Клиент стал Вашим на долгие годы?

Практические результаты, которые получит компания:

  1. Увеличение конверсии входящего потока потенциальных Клиентов в реальных
  2. Уменьшение «слива» потенциальных Клиентов
  3. Увеличение количества лояльных Клиентов
  4. Увеличение мотивации сотрудников на качественное обслуживание Клиентов

Примерная программа тренинга:

  1. Трансформационный блок – чего хотят Клиенты?
  2. Особенности Клиентов в сегменте b2b
  3. Установление контакта
    • Влияние вербальных факторов
    • Влияние невербальных факторы
  4. Выявление потребностей
    • Техники задавания продающих вопросов
    • Техники активного слушания
  5. Продающая презентации
    • Алгоритм продающей презентации
    • Язык выгод
  6. Выгодное сравнение с конкурентами
    • Как презентовать преимущества работы с Вашей компанией
    • Как презентовать недостатки работы с Вашей компанией
    • Как презентовать отличия от конкурентов
    • Как презентовать гарантии
  7. Закрытие на продажу
    • Заключение договора
    • Допродажа
  8. Послепродажное обслуживание
    • Поддержка
    • Участие
    • Систематическая продажа
  9. Подведение итогов. Шеринг

Условия проведения:

Продолжительность тренинга: 16 астрономических часов (2 дня по 8 часов или 4 дня по 4 часа)

Место проведения: по договоренности

Количество участников: группа от 3 человек

Стоимость: 57 000 рублей

В стоимость входит:

  1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей и пожеланий
  2. Проведение тренинга
  3. Рабочий материал для каждого участника: презентация, рабочая тетрадь с алгоритмами, схемами, полезной информацией и местом для заметок
  4. Сертификаты о прохождении тренинга для каждого участника

По желанию заказчика, программу можно сократить до 8 часов. В таком случае стоимость будет 33 000 рублей

Оформить заказ

Трансфер и проживание тренера, в случае работы за пределами г. Москвы, оплачивается отдельно.

16-ти часовой курс

57 000 рублейОформить заказ

8-и часовой курс

33 000 рублейОформить заказ

Заявка на заказ

Контактная информация
Имя
Телефон
Удобное время для звонка