Продажи в сегменте b2c: продвинутый уровень. Превосходя ожидания клиентов

Продажи — основа основ для каждой компании. Нет продаж — нет компании. Активные продажи стали неотъемлемой частью механизма жизни компаний. В конкурентной среде выделиться качеством продукта или услуги становится все сложнее и сложнее.

Как сохранить постоянных Клиентов и привлечь новый поток, при помощи самого эффективного инструмента рекламы — «сарафанного радио»?! Все в руках продавцов!

Программа тренинга «Продажи в сегменте b2c: продвинутый уровень. Превосходя ожидания клиентов» разработана на основе типичных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компаний, непосредственно работающие с Клиентами.

Перед проведением мы проводим дополнительный анализ потребностей именно Вашей компании и адаптируем программу в соответствии с Вашими запросами.

Цели тренинга:

  • Формирование у участников понимания своих конкурентных преимуществ перед компаниями с аналогичным продуктом (услугой)
  • Формирование у участников эффективных навыков продаж, приводящих к 100% сделке
  • Обучение сотрудников самостоятельному решению сложных ситуаций при переговорах на любом этапе продажи

Теоретические результаты, которые получит компания:

  • Сотрудники посмотрят на работу со стороны Клиента, проанализируют свои сильные и слабые стороны
  • Сотрудники отработают техники убеждения
  • Сотрудники научатся продавать, превосходя ожидания Клиентов
  • Сотрудники отработают технологию продающих вопросов СПИН

Практические результаты, которые получит компания:

  1. Увеличение объема продаж
  2. Увеличение количества покупателей за счет «сарафанного маркетинга»
  3. Увеличение конверсии потенциальных покупателей в реальных

Примерная программа тренинга:

  1. Продажи, превосходящие ожидания
    • Что ожидают Клиенты
    • Чем можно удивить
  2. Сравнение с конкурентами
    • Наши преимущества
    • Наши недостатки
    • Уникальность продукта
    • Уникальность компании
  3. Техники убеждения
    • Язык выгод
    • «Именно поэтому...»
    • Эмоциональное присоединение
  4. Технология СПИН
  5. Подведение итогов. Шеринг

Условия проведения:

Продолжительность тренинга: 16 астрономических часов (2 дня по 8 часов или 4 дня по 4 часа)

Место проведения: по договоренности

Количество участников: группа от 3 человек

Стоимость: 57 000 рублей

В стоимость входит:

  1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей и пожеланий
  2. Проведение тренинга
  3. Рабочий материал для каждого участника: презентация, рабочая тетрадь с алгоритмами, схемами, полезной информацией и местом для заметок
  4. Сертификаты о прохождении тренинга для каждого участника

По желанию заказчика, программу можно сократить до 8 часов. В таком случае стоимость будет 33 000 рублей.

Оформить заказ

Трансфер и проживание тренера, в случае работы за пределами г. Москвы, оплачивается отдельно.

16-ти часовой курс

57 000 рублейОформить заказ

8-и часовой курс

33 000 рублейОформить заказ

Заявка на заказ

Контактная информация
Имя
Телефон
Удобное время для звонка